Шоу-рум компании «София Декор» захватила Design-МAFIA

В минувшую пятницу шоу-рум архитектурно-производственной компании «София Декор» перевоплотился в поле брани двух мафиозных кланов.

На протяжении уже пяти сезонов закрытая лига архитекторов и дизайнеров Design-МAFIA собирается в самых стильных, модных и эпатажных пространствах – салонах декора, шоу-румах фабрик и производителей мебели и предметов декора. Но каждый раз скандальную битву ума и сообразительности, сексапильности и коварства сопровождает общая стилистика, заданная идеологом и основателем проекта, Владимиром Аваковым – дизайнерские маски и изысканные наряды согласно «мафиозному» дресс-коду, черно-белые фотохроники и видеоролики в стиле «Великого Гэтсби» и кинематографа 20-30-х годов прошлого века.

Подобную атмосферу как нельзя лучше создают роскошные буазери шоу-рума «Софии Декор»: резные панели по образцам Лувра, Фонтенбло, Шантильи и других французских дворцов XVII-XVIII веков деликатно подчеркивали женственность дам и брутальность джентльменов. Не говоря уже о том, какие восхитительные фотографии на фоне уникальных интерьеров, созданных умелыми мастерами компании, останутся на память участникам.

Генеральный директор компании «София Декор» Александр Евдокимов блестяще справился с обязанностями гостеприимного хозяина. Он рассказал гостям о производстве и секретах воссоздания шедеврального дворцового декора (ведь французские классические интерьеры по сей день считаются образцами высокого искусства), а также тонкостях обучения своих мастеров, которых Александр в обязательном порядке отправляет в известные французские художественные школы, где сохранились технологии скульптурной деревянной резьбы прошлых столетий.

Помимо захватывающей игры, увлекательного общения и восхитительной фотосессии участников ждала Design-ДУЭЛЬ, перфомансы и выбор Чемпиона 13-й серии 5-го сезона – им стала харизматичная Ирина Бражник, которую «коллеги по цеху» окрестили «Наполеоном в юбке». Ну а для многочисленных Facebook-подписчиков и тех, кто не попал на Игру, традиционно была организована оффлайн трансляция – ведь желающих принять участие в знаменитой игре и попасть в «тайное сообщество» дизайнеров и архитекторов немало, а количество мест строго ограничено (всего 25 «дизайн-киллеров» и один «специальный киллер»).

В следующем году «София Декор» вновь готовится встретить членов преступного Клана и мирных дизайнеров – и как знать, кто окажется в их числе?


Узнайте новости первым

Наверх